Янв
24
|
Теперь у Роскосмоса есть аккаунты в Twitter, Facebook и YouTube. Так федеральное агентство стремится быть ближе к народу. Создание своих страниц и видеопотока на популярных интернет-ресурсах обеспечит возможность для Роскосмоса обсуждать актуальные вопросы и распространять информацию о деятельности ракетно-космической промышленности.
Пользователи не слишком интересуются данным «новшеством», и агенству неплохо бы начать постить смешные демотиваторы для привлечения внимания аудитории. Один из первых постов в Facebook на новой странице посвящен прибытию на МКС Саманты Кристофоретти. В микроблоге Twitter у федерального агентства сейчас 153 читателя, а твитов только 6.
В Facebook Роскосмосом интересуются 8,5 тысячи россиян. Канал Роскосмоса на YouTube за один день собрал 1 357 просмотров. Для сравнения, у NASA 5,76 миллиона читателей.
Российский космодром Байконур стал лидером 2013-го года по количеству запусков. С его территории было отправлено в космос 23 ракето-носителя с аппаратами разного назначения. В прошлом году с космодрома Байконур запустили 11 ракет «Союз», 10 ракето-носителей «Протон», один из которых оказался аварийным. Также были осуществлены запуски ракето-носителя «Зенит» и конверсионного носителя «Стрела».
27-го апреля 2014-го года с космодрома Байконур произведут коммерческий запуск первого украинского спутника связи «Лыбидь» на российской ракете-носителе «Зенит-ЗSLБФ».
Свежие комментарии