Ноя
13
|
В Самарской области на почтамтах появятся специальные автоматические устройства. Умная техника будет самостоятельно выдавать посылки и бандероли: без очереди, скандала и в любое время.
Планируется установить эти новые автоматы пока в девяти регионах РФ. Повезет Москве и Санкт-Петербургу, а также таким областям, как Ленинградская, Свердловская, Новосибирская, Самарская и Омская, республикам Татарстан и Башкирия.
Теперь клиенты могут получать свое добро в любое время – удобное для клиента, разумеется, в тех фронт-офисе, который и будет оснащен новейшим оборудованием.
Планируется, что, таким образом, будет снижена нагрузка с операторов и будут устранены очереди на почте.
— Сегодня бывает очень сложно получить посылку. После появления почтоматов это станет намного легче. Уже сейчас данная услуга доступна многим клиентам интернет-магазинов, а также компаниям, торгующим посредством каталогов. Но в скором времени эта услуга станет доступной для широкого круга пользователей услуг почты, — рассказала Марина Гончарова, руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России.
Еще одна новая услуга – это отправка сообщения-уведомления на указанный номер телефона. Теперь каждый будет извещен индивидуально о том, когда на почту пришла посылка, бандероль или денежный перевод. Причем, в смс будет указан статут отправления, а также адрес и телефон почтового отделения, где можно забрать вещи. В настоящее время этими услугами смогут воспользоваться клиенты всей почтовой сети. А вот для тех, кто не может забрать посылку на почте, уже в следующем году появится новая услуга – «Регион-курьер», она будет способствовать доставке посылки на дом.
Марина Гончарова считает, что благодаря улучшениям качества обслуживания, у Почты России вырастет количество клиентов. Ни для кого не секрет, что сегодня очень много претензий от клиентов почтамтов – в основном они связаны с неудовлетворительным качеством оказываемого сервиса тогда, когда посылка пришла в пункт назначения, но владельцу что-то препятствует ее получить.
— Все это негативно отражается на репутации почты, клиенты выбирают другие службы, происходит отток недовольных граждан. Но так как Почта России является почтой национального масштаба, то основная наша стратегическая задача заключается в том, что необходимо поднять престиж компании на самый высокий уровень, — заверила Марина Гончарова.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
Свежие комментарии