Май
16
|
Речь пойдет о рекламе фирмы бытовой технике в Германии. Помните: «- Посмотри, какая у Маши кофточка! Она же из прошлого сезона! – А я видела двойку в её дневнике. – Фууу. «Двойка! – это же не модно! Готовься к учебе с Медиамаркт!».
Такой рекламный ролик крутили не только в Воронеже, но и Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке, Омску, Казани, Краснодаре, Тамбове. Жительница Самары пожаловалась на рекламу в региональное УФАС. Комиссией антимонопольного управления была проведена проверка, после которой были найдены нарушения закона: подобная реклама может сформировать у детей комплексы неполноценности. На производство был наложен штраф в 100 тыс. рублей, но она обжаловала решение. Недавно арбитражный суд оставил решение в силе.
Следует не забывать, что воронежцы тоже были очень возмущены, но «жадной рекламой» это формы. Горожане обратились в УФАС, требуя пресечь публикацию рекламы в газетах и трансляцию по радио, призывающей «жадничать по-крупному». Через некоторое время фирма просто изменила слоган на «Чтобы дарить подарки чаще, жадничайте на ценах».
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
Свежие комментарии